СВЕДЕНИЯ О ДОУ |
|
|
О "РОМАШКЕ" |
|
|
РОДИТЕЛЯМ и ГОСТЯМ |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
МБДОУ Кошурниковский детский сад "Ромашка" Курагинский район Красноярский край
Четверг, 19.12.2024, 04:12 | |
|
|
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КОШУРНИКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»
НА ПЕРИОД с 2019-2023 гг.
Программа развития МБДОУ Кошурниковский детский сад "Ромашка" на период с 2019 по 2023 гг
Приложение 1 к Программе развития на период с 2019 по 2023 гг
Приложение 2 к Программе развития на период с 2019 по 2023 гг
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Основания для разработки
Программы
|
1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г №273-ФЗ;
2. Конвенция о правах ребенка;
3.Конституция Российской Федерации;
4. Федеральный закон от 24.07.1998 №124 «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
5. Федеральный закон от 29.12.2010 №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования;
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.07.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
8. Закон Красноярского края от 02.11.2000 №12-961 «О защите прав ребенка»;
9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2013г. № 792-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020годы»
10. Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПиН 2.4.1.3049-13), утвержденные Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26
|
Сроки реализации программы
|
2019-2023 годы
|
Руководитель Программы
|
Пропастина Наталья Викторовна, заведующий МБДОУ Кошурниковский детский сад «Ромашка»
|
Разработчики Программы
|
Педагогический совет МБДОУ Кошурниковский детский сад «Ромашка»
|
Цели и задачи программы
|
- Цель программы: Совершенствование в ДОУ системы интегративного образования в соответствии с ФГОС ДО, реализующего право каждого ребенка на качественное дошкольное образование, полноценное развитие в период дошкольного детства, как основы успешной социализации и самореализации.
Задачи программы:
1. Охрана и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2. Сформировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
3.Обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
4.Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
5. Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
6. Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
7. Обеспечить вариативность и разнообразие содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
8.Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
9. Повысить статус дошкольного образования.
|
Основные разделы Программы
|
- Паспорт Программы развития
- Информационная справка. Анализ работы учреждения.
- Программные мероприятия
- Инновационные риски
- Управление Программой развития
- Показатели эффективности реализации программы
|
Перечень основных показателей эффективности реализации программы
|
1) Отсутствие предписаний надзорных органов;
2) Наличие действующих органов государственно-общественного управления;
3) Наличие обновлений сайта в соответствии с требованиями законодательства (не позднее 10 рабочих дней с момента утверждения изменений);
4) Соответствие информации, размещенной на сайте образовательной организации, действующему законодательству;
5) Наличие консультационного пункта в ДОУ;
6) Количество представлений деятельности учреждения в СМИ;
7) Количество обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций;
8) Доля своевременно внесенной родительской платы за присмотр и уход;
9) Наличие новых форм предоставления дошкольного образования;
10) Наличие оборудованной и используемой в образовательном процессе спортивной площадки (беговая дорожка, оборудование для бега, ходьбы, ползания, лазания, метания и т.д.);
- Наличие кольцевой дорожки для езды на велосипедах, ходьбы на лыжах;
- Наличие озеленения на территории детского сада (набор видов зеленых насаждений, обеспечивающий наличие зелени в течение календарного года);
- Наличие площадки и оборудования для изучения правил дорожного движения;
- Доля воспитанников фактически посещающих образовательную организацию от списочного состава;
- Доля воспитанников с низким уровнем освоения образовательной программы;
- Доля воспитанников с оптимальным уровнем готовности к обучению в школе;
- Доля воспитанников - победителей, призеров (лауреатов), конкурсов всероссийского, окружного, регионального, муниципального уровней;
- Доля родителей, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг дошкольного образования;
- Доля участников образовательного процесса, удовлетворенных состоянием условий организации образовательного процесса;
- Доля участников образовательного процесса, удовлетворенных организацией и направленностью дополнительных образовательных услуг;
- Доля участников образовательного процесса, удовлетворенных системой консультационной помощи участникам образовательного процесса в вопросах воспитания и развития детей;
- Количество проведенных муниципальных мероприятий;
- Наличие на базе образовательной организации инновационных площадок;
- Укомплектованность педагогическими кадрами;
- Количество аттестованных педагогов;
- Количество педагогов, прошедших необходимую переподготовку и курсовую подготовки;
- Доля педагогов, эффективно использующих современные педагогические технологии, ИКТ и имеющих положительную динамику результатов воспитания и образования в течение учебного года;
- Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в области современных педагогических технологий, ИКТ, организации работы с детьми с ОВЗ в течение учебного года,
- Количество реализуемых в образовательно-воспитательном процессе программ, медиатеки;
- Доля педагогов учреждения победителей, призеров (лауреатов) конкурсов всероссийского, окружного, регионального, муниципального уровней;
- Доля педагогов, представивших опыт на региональном, муниципальном уровнях;
- Доля педагогов, имеющих высшую, первую квалификационную категорию;
- Доля педагогов, имеющих высшее педагогическое образование;
- Доля педагогов, имеющих награды;
- Организация и реализация программ здоровьесберегающего образования;
- Доля воспитанников, принимающих участие в физкультурно-спортивных мероприятиях;
- Доля дней, пропущенных воспитанниками по болезни к общему числу пропущенных дней;
- Отсутствие замечаний по использованию бюджетных и внебюджетных средств (итоги проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности);
- Привлечение дополнительных средств на развитие ДОУ;
- Доля денежных средств, потраченных на материально-техническое обеспечение организации, от общих расходов на содержание образовательной организации;
- Отсутствие случаев травматизма среди обучающихся, воспитанников и работников во время образовательного процесса;
|
Адрес размещения программы в сети Интернет
|
http://ds-romaschka.ucoz.ru/
|
Исполнители Программы (подпрограмм и основных мероприятий)
|
Администрация, педагогический коллектив, коллектив воспитанников ДОО, родительская общественность, социальные партнёры ДОО.
|
|
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
... |
|
|
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ |
|
|
... |
|
|
... |
|
|
* |
Решаем вместе
|
|
... |
|
|
... |
|
|
... |
|
|
|