«Доступность - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта.
Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»
Владимир Путин
Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» http://zhit-vmeste.ru/
Анкета обследования доступности для инвалидов МБДОУ Кошурниковский детский сад "Ромашка"
Паспорт доступности для инвалидов МБДОУ Кошурниковский детский сад "Ромашка"
Специально оборудованные учебные кабинеты
Для детей с тяжелыми нарушениями речи оборудован 1 кабинет учителя-логопеда и кабинет педагога-психолога.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами, отсутствуют
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - отсутствует.
Необходимая методическая и художественная литература имеется в методическом кабинете, группах и кабинетах специалистов.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами - отсутствуют.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Специальные средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами - отсутствуют.
Дети с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе дошкольного образования с применением специальных методов обучения и воспитания; специальных учебных пособий и дидактических материалов для них не требуются.
Для организации разнообразных видов деятельности обучающихся обеспечено средствами обучения и воспитания:
– игровым и учебным оборудованием (дидактические игры, игрушки, учебные пособия),
– спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, гимнастические маты, обручи и др.),
– учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, различный демонстрационный материал),
– компьютерным оборудованием, оснащенным доступом к информационно-телекоммуникационным сетям (ноутбук, мультимедийный проектор),
– аппаратно-программными и аудиовизуальными средствами (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты с презентациями и демонстрационными материалами для проведения образовательной деятельности по образовательным областям – познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое),
– печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
В детском саду обеспечен беспрепятственный доступ в здание: оборудован пандус, при входе в детский сад в доступе расположена кнопка вызова.
О специальных условиях питания
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ - отсутствуют.
Специальные условия охраны здоровья
Оборудован кабинет педагога-психолога для проведения занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья, актовый зал с традиционным и нетрадиционным спортивным оборудованием.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям не обеспечивается.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ отсутствуют.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе дошкольного образования не предусмотрено. Во время проведения занятий в группах, где обучаются воспитанники с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с тяжелыми нарушениями речи.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не предусмотрены
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - не предусмотрены