Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

СВЕДЕНИЯ О ДОУ

О "РОМАШКЕ"

РОДИТЕЛЯМ и ГОСТЯМ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Кошурниковский детский сад "Ромашка" Курагинский район Красноярский край


Суббота, 15.06.2019, 23:40

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КОШУРНИКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОМАШКА»
НА ПЕРИОД с 2019-2023 гг.

Программа развития МБДОУ Кошурниковский детский сад "Ромашка" на период с 2019 по 2023 гг

Приложение 1 к Программе развития на период с 2019 по 2023 гг

Приложение 2 к Программе развития на период с 2019 по 2023 гг

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Основания для разработки
Программы

1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г №273-ФЗ;

2. Конвенция о правах ребенка;

3.Конституция Российской Федерации;
4. Федеральный закон от 24.07.1998 №124 «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
5. Федеральный закон от 29.12.2010 №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования;
7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.07.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
8. Закон Красноярского края от 02.11.2000 №12-961 «О защите прав ребенка»;
9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2013г. № 792-р «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020годы»

10. Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (СанПиН 2.4.1.3049-13), утвержденные Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26

Сроки реализации  программы

2019-2023 годы

Руководитель Программы

Пропастина Наталья Викторовна, заведующий МБДОУ Кошурниковский детский сад «Ромашка»

Разработчики Программы

Педагогический совет МБДОУ Кошурниковский детский сад «Ромашка»

Цели и задачи программы

  • Цель программы: Совершенствование в ДОУ системы интегративного образования в соответствии с ФГОС ДО, реализующего право каждого ребенка на качественное дошкольное образование, полноценное развитие в период дошкольного детства, как основы успешной социализации и самореализации.

Задачи программы:

1. Охрана и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2. Сформировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

3.Обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

4.Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

5. Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6. Создать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

7. Обеспечить вариативность и разнообразие содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

8.Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

9. Повысить статус дошкольного образования.

Основные разделы Программы

  1. Паспорт Программы развития
  2. Информационная справка. Анализ работы учреждения.
  3. Программные мероприятия
  4. Инновационные риски
  5. Управление Программой развития
  6. Показатели эффективности реализации программы

Перечень основных показателей эффективности реализации программы

 

1) Отсутствие предписаний надзорных органов;

2)  Наличие  действующих органов государственно-общественного управления;

 3) Наличие обновлений сайта в соответствии с требованиями законодательства (не позднее 10  рабочих дней с момента утверждения изменений);

4) Соответствие информации, размещенной на сайте образовательной организации, действующему законодательству;

5)  Наличие консультационного пункта в ДОУ;

6) Количество представлений деятельности учреждения в СМИ;

7) Количество обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций;

8) Доля своевременно внесенной родительской платы за присмотр и уход;

9) Наличие новых форм предоставления дошкольного образования;

10) Наличие оборудованной и используемой в образовательном процессе спортивной площадки (беговая дорожка, оборудование для бега, ходьбы, ползания, лазания, метания и т.д.);

  1. Наличие кольцевой дорожки для езды на велосипедах, ходьбы на лыжах;
  2. Наличие озеленения на территории детского сада (набор видов зеленых насаждений, обеспечивающий наличие зелени в течение календарного года);
  3. Наличие площадки и оборудования для изучения правил дорожного движения;
  4. Доля воспитанников фактически посещающих образовательную организацию от списочного состава;
  5. Доля воспитанников с  низким уровнем освоения образовательной программы;
  6. Доля воспитанников с оптимальным уровнем готовности к обучению в школе;
  7. Доля воспитанников - победителей, призеров (лауреатов), конкурсов всероссийского, окружного, регионального, муниципального уровней;
  8. Доля родителей, удовлетворенных качеством и доступностью предоставляемых услуг дошкольного образования;
  9. Доля участников образовательного процесса, удовлетворенных состоянием условий организации образовательного процесса;
  10. Доля участников образовательного процесса, удовлетворенных организацией и направленностью дополнительных образовательных услуг;
  11. Доля участников образовательного процесса, удовлетворенных системой консультационной помощи участникам образовательного процесса в вопросах воспитания и развития детей;
  12. Количество проведенных муниципальных  мероприятий;
  13. Наличие на базе образовательной организации инновационных площадок;
  14. Укомплектованность педагогическими кадрами;
  15. Количество аттестованных педагогов;
  16. Количество педагогов, прошедших необходимую  переподготовку и курсовую подготовки;
  17. Доля педагогов, эффективно использующих современные педагогические технологии, ИКТ и имеющих положительную динамику   результатов воспитания и образования  в течение учебного года;
  18. Доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в области современных педагогических технологий, ИКТ,  организации работы с  детьми с ОВЗ в течение учебного года, 
  19. Количество реализуемых в образовательно-воспитательном процессе программ, медиатеки;
  20. Доля педагогов учреждения победителей, призеров (лауреатов) конкурсов всероссийского, окружного, регионального, муниципального уровней;
  21. Доля педагогов, представивших опыт на региональном, муниципальном уровнях;
  22. Доля педагогов, имеющих высшую, первую квалификационную категорию;
  23. Доля педагогов, имеющих высшее педагогическое  образование;
  24. Доля педагогов, имеющих награды;
  25. Организация и реализация программ здоровьесберегающего образования;
  26. Доля воспитанников, принимающих участие в физкультурно-спортивных мероприятиях;
  27. Доля дней, пропущенных воспитанниками по болезни к общему числу пропущенных дней;
  28. Отсутствие замечаний по использованию бюджетных и внебюджетных средств (итоги проверок, ревизий финансово-хозяйственной деятельности);
  29. Привлечение дополнительных средств на развитие ДОУ;
  30. Доля денежных средств, потраченных на материально-техническое обеспечение организации, от общих расходов на содержание образовательной организации;
  31. Отсутствие случаев травматизма среди обучающихся, воспитанников и работников во время образовательного процесса;

Адрес размещения программы в сети Интернет

http://ds-romaschka.ucoz.ru/

 

Исполнители Программы (подпрограмм и основных мероприятий)

Администрация, педагогический коллектив, коллектив воспитанников ДОО, родительская общественность, социальные партнёры ДОО.

 

 

 

 

Вход на сайт

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

...

...

...

Copyright MyCorp © 2019 Бесплатный хостинг uCoz