Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

СВЕДЕНИЯ О ДОУ

О "РОМАШКЕ"

РОДИТЕЛЯМ и ГОСТЯМ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Кошурниковский детский сад "Ромашка" Курагинский район Красноярский край


Суббота, 27.04.2024, 12:04
УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
 
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений
 
       Организация работы по рассмотрению обращений граждан в МБДОУ Кошурниковский детский сад "Ромашка" осуществляется в соответствии с  Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
        В соответствии с Конституцией Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
 
    Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
   
Граждане имеют право обращаться в образовательную организацию:
1) в письменной форме (направлять индивидуальные и коллективные обращения) (Почтовый адрес для обращений граждан, направляемых в письменной форме: 662950 Красноярский край, Курагинский район, пгт.Кошурниково, ул.Центральная д.3 б);
 
2) в форме электронного документа (Адрес электронной почты для обращений граждан, направляемых в форме электронного документа: dsromaschka@mail.ru.
 
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ можно направить через официальный интернет-сайт МБДОУ Кошурниковский детский сад "Ромашка". В разделе "Отзывы и обращения"  размещена форма, поля которой необходимо заполнить, лаконично сформулировав вопрос или оправить свое обращение по электронному адресу dsromaschka@mail.ru.
 
3) лично (на личных приемах);
 
4) устно (по телефону) предварительно представившись.
В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает:
1) наименование учреждения, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо должность соответствующего лица;
2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.
Гражданин излагает суть своего предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Обращение может быть написано от руки (текст должен быть разборчивым). В случае необходимости в подтверждение своих доводов можно приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, или их копии.
В обращениях, поступивших в в форме электронного документа  гражданин в обязательном порядке указывает:
1) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
3) почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в форме электронного документа, хранится и  обрабатывается с соблюдением требований  законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в дошкольную образовательную организацию или в первый рабочий день при поступлении обращения в нерабочие дни.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию дошкольной образовательной организации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения.
Письменные обращения граждан, поступившие в дошкольную образовательную организацию и относящиеся к компетенции дошкольной образовательной организации, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса в дошкольную образовательную организацию или должностному лицу, заведующий МБДОУ Кошурниковский детский сад "Ромашка" либо уполномоченные им на то лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
 
ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ граждан в МБДОУ Кошурниковский детский сад "Ромашка" проводит заведующий.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Для более удобной и продуктивной работы с вами, создан график работы заведующего, в котором предусмотрены часы для консультативной работы с вами. В графике возможны изменения в связи с командировками. При отсутствии заведующего ведется предварительная запись на прием у дежурного администратора.
 
Часы приема для населения:
вторник с 09.00 до 11.00, с 15.00 до 16.00
четверг с 09.00 до 11.00, с 15.00 до 16.00
 
СПРАВОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН в МБДОУ Кошурниковский детский сад "Ромашка" 8 (39136)70-7-62, работает с понедельника по пятницу - с 8.00 до 15.00
Вход на сайт

...

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

...

...

*
Решаем вместе
Есть вопрос?

...

...

...

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz