Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

СВЕДЕНИЯ О ДОУ

О "РОМАШКЕ"

РОДИТЕЛЯМ и ГОСТЯМ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Кошурниковский детский сад "Ромашка" Курагинский район Красноярский край


Воскресенье, 28.04.2024, 22:35
Главная » 2016 » Декабрь » 9 » Организация развивающей предметно-пространственной среды
06:32
Организация развивающей предметно-пространственной среды

Старшая группа «Сказка» пополнила развивающую среду ящиком для рисования песком (манкой). Детям очень понравилась эта игра. Податливость песка, его природная магия притягивает детей с первых минут. Рисование песком – это погружение в сказку, в мир фантазий, причудливых образов, извилистых линий. Прикасаясь к песку, чувствуют  его тепло, его текучесть, его движение.  Рисование песком – отличный способ расслабиться. Погружение в приятное текучее состояние спокойного творчества, соприкосновение с природной материей снимает стресс, любое напряжение, страхи. Создание картины песком – увлекательный процесс, он затрагивает все сферы чувств, пробуждает творчество, расслабляет и вдохновляет одновременно. Все действия выполняются пальцами рук, однако в качестве приспособлений могут использоваться стеки и кисточки.

    Техника помогает развить тонкую моторику, что особенно полезно для детей.

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам,т. е. организации предметно-пространственной развивающей среды. Мы, педагоги, стремились создать в группе условия для совместной деятельности детей и взрослого, для самостоятельной деятельности воспитанников, учитывая особенности развития каждого ребенка.

Просмотров: 314 | Добавил: TaschaPr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

...

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

...

...

*
Решаем вместе
Есть вопрос?

...

...

...

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz