Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

СВЕДЕНИЯ О ДОУ

О "РОМАШКЕ"

РОДИТЕЛЯМ и ГОСТЯМ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Кошурниковский детский сад "Ромашка" Курагинский район Красноярский край


Четверг, 25.04.2024, 16:59
Главная » 2015 » Январь » 27 » Мастер – класс «Бумагопластика»
12:21
Мастер – класс «Бумагопластика»

20 января  проведен Алёной Геннадьевной Волосновой открытый мастер-класс по образовательной области "Художетсвенно-эстетическое развитие:коммуникация"  На нем присутствовали все педагоги детского сада
Цель мастер - класса расширение представлений о нетрадиционной технике конструирования из бумаги, обучение бумажной пластике, использование полученных знаний и умений в профессиональной деятельности.

В наше время чаще можно увидеть ребенка, играющего на компьютере, чем ребенка, увлеченно рисующего или что-то мастерящего. Однако многие знаю, как трудно детям выполнять действия, требующие точности движения рук, пальцев. Большинство первоклассников испытывают трудности от школьных нагрузок из-за неполного развития костно-мышечной мускулатуры рук. Слабую, неокрепшую руку ребенка можно и необходимо развивать. А так как изготовление поделок средствами бумажной пластики развивает не только мелкую моторику рук, но и способствует развитию психических процессов, речи, интеллекта ребенка, приносить радость себе и близким плодами своего творчества. Согласно высказыванию С. Кожохиной: «Маленький ребенок говорит руками, не обладая пока возможностью выразить в полной мере свои чувства и ощущения словесно. Речью ребенка становится умение творить на листе. Поэтому очень важно предоставить ребенку свободу действий и богатый выбор изобразительных средств».

Цели и задачи обучению бумажной пластике созвучны с задачами других видов изобразительной деятельности:

1. Развитие творческих способностей детей.
2. Конструкторские (умение делить целое на части и собирать из частей целое) .
3. Пространственное мышление.
4. Совершенствование мелкой моторики рук.
5. Развитие речи.

Основными средствами выразительности являются: форма, цвет, композиция изображения.

В качестве основного материала в бумажной пластике используется разнообразная цветная бумага:

1. Цветные салфетки (легко рвется, скатывается в шарики, скручивается в жгуты) .
2. Жесткая гофрированная бумага (подходит для моделирования одежды, поля шляпы) .
3. Тонкая гофрированная бумага (можно скатывать в жгуты и округлые формы) .
4. Цветной картон (служит фоном, придает работе прочность)
5. Глянцевая бумага из журналов (при сминании образуют сгибы, грани, которые напоминают неровную поверхность: горы, скалы, море, снег и т. д.) .

 

Просмотров: 709 | Добавил: TaschaPr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

...

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

...

...

*
Решаем вместе
Есть вопрос?

...

...

...

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz