Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

СВЕДЕНИЯ О ДОУ

О "РОМАШКЕ"

РОДИТЕЛЯМ и ГОСТЯМ

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


МБДОУ Кошурниковский детский сад "Ромашка" Курагинский район Красноярский край


Пятница, 29.03.2024, 15:53
Главная » 2013 » Апрель » 26 » Итоги недели пожарной безопасности
15:53
Итоги недели пожарной безопасности

Нашей первоочередной задачей являлось проведение профилактических занятий по технике пожарной безопасности, как с работниками, так и с воспитанниками и их родителями. Неотъемлемой частью является большое количество различных игр: сюжетно-ролевых, конструктивные, интеллектуальные, спортивные, театрализованные.  Содержание подобного мероприятия – результат систематической работы.

1.     Оформление стенда, в фойе детского сада, для детей, родителей и сотрудников с:  плакатами «Соблюдай правила пожарной безопасности», «Пожаре», «Пожарных»; литературы по противопожарной безопасности; огнетушителем; противогазом. В оформлении фойе принимали родители, сотрудники ДОУ.

2.    Занятия по ознакомлению со свойствами огня проводимые с помощью экспериментов позволили познакомить детей с некоторыми свойствами огня; развивать умение наблюдать; делать выводы; воспитывать чувство ответственности, осторожность.

3.     Дидактические игры позволили закрепить знание о свойствах горючести различных предметов и веществ; помочь осознать разрушительную силу огня и развивать быструю реакцию на ответное действие; способствовать запоминанию разговоров по телефону с экстренными службами, сформировать интерес к профессии пожарного, закрепить знания детей о правилах безопасного обращения с огнем.

а) «Раньше и теперь»;

б) « Горит – не горит»;

в) «Что нужно пожарным»;

г) «Диалоги по телефону»;

д) «Если возникает пожар»;

е) «Чего делать нельзя».

4.  Воспитанники были познакомлены с рассказами для формирования понимания опасности огня вырвавшегося из-под контроля; воспитать уважение к профессии пожарного.

а) рассказы Б.Житкова «Дым», «Пожар»;

б) рассказ Н. Пикулаева «Пожарная машина»;

в) поэма С. Маршак «Кошкин дом»;

г) сказка К.И. Чуковского «Путаница»;

д) сказка С.Михалков «Дядя Стёпа».

5.  Занятия по лепке позволили  формировать осознанное отношение к пожарной безопасности; пополнять знания о пожарной службе и помощниках пожарных – служебных собаках:  

Лепка собаки (из глины или пластилина).

6.     Проводились беседы в форме диалога о пожарной безопасности. Закрепление знаний правил пожарной безопасности.

а) «Что делать, если»

б) «Спички не тронь – в спичках огонь»

в) профессия «Пожарный»

7.     В каждой группе подготовлена выставка:

а) совместных работ детей с родителями: «Не шути, дружок, с огнём, чтобы не жалеть потом»;

б) альбомов совместных работ детей и родителей со стихами «Осторожно, огонь;  

в) Выставка совместной работы детей с воспитателем аппликаций «Спешим на пожар!!!».

12.  Подвижные игры:

а) «Вызов пожарных»;

б) «01» спешит на помощь»;

в) «Огонь – друг и враг»

13.  Проводилась отработка методики по эвакуации воспитанников при чрезвычайных ситуациях. В каждой группе изготовили специальную веревку, с помощью которой можно безопасно эвакуировать воспитанников. 

Просмотров: 604 | Добавил: TaschaPr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

...

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

...

...

*
Решаем вместе
Есть вопрос?

...

...

...

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz